01.09.2014

Мир дарит нам чудесные встречи

Привет, мои хорошие! Всем, кто меня потерял, сообщаю, что я не терялась :) просто компьютер немного пошалил и теперь у меня система новенькая ;) и вообще много новенького, даже не знаю как все успеть показать вам. Но постараюсь :)

Во-первых, мне хочется поздравить всех с 1 сентября. Пусть этот день будет началом нового успешного года всем - школьникам и студентам и, главное, их мамочкам заботливым :) и всем-всем-всем! Но самое главное, пусть этот год будет мирным!


Открыточка моя новая о том, как важно верить в себя. Двойной смысл получился. Задумала ее о себе, как только получила эту бумажку-приз от любимого мной и уважаемого ОСК. Но делала ее для одной прекрасной девочки-рукодельницы, с которой недавно познакомилась и поэтому она получилась такой летящей и кружевной. Девочку замечательную зовут Аленка Шевченко, познакомилась с ней благодаря блогу Ванильные мечты, и оказалось, что я часто бываю в гостях у деток в детском доме, который находится возле дома Аленочки. По этому случаю получила приглашение на кофе с вкусными булочками и увидела много красивостей - вышивки потрясающей. Мир все-таки наш удивителен на чудеса!
Покажу чуть-чуть деталек открыточки и расскажу о своих чувствах к ОСК ;) 



Когда я только начинала скрапом увлекаться, полюбился мне блог ОСК, тогда еще он был Омским Скрап Клубом, сейчас тоже ОСК, но первая буковка уже означает Открытый :) и так наверное правильно, Омск делится с нами тем хорошим, что у него есть, феечками своими.
Когда-то мне казался этот блог таким серьезным, "взрослым", что даже не верилось, что смогу попасть в нем в ТОП :) и даже пытаться не пробовала много. Просто читала и любила. Особенно хочется поблагодарить девочек за обзор заданий ЧБ, очень классные обзоры, облегчают скрап-жизнь очень сильно!

Так вот, читала-читала, а потом взяла и поучаствовала в задании, и сразу победила в нем и приз выиграла :) счастье такое было. И когда ко мне пришел этот самый приз - вот эта милейшая бумажка пастельная, которую видите на открыточке - сразу решила, что-то из нее сделать с честь ОСК. А когда увидела этот листик с карточками и карточку - всегда верь в себя! Улыбнулась :) это именно то, что нужно нам всем - скраперам и просто творческим людям, да и вообще - ВСЕМ людям! Верьте в свои силы! И конечно же, растите! Пробуйте новенькое, не бойтесь проиграть в конкурсах, участвуйте и выигрывайте! И верьте в себя!

P.S. Чудная бабочка, прилетевшая на открыточку - нож Сrafty Аnn. (вот ссылочка на их раздел в ScrapUa).

17 комментариев:

  1. Леночка, милая, и тебя поздравляю с началом осени) Пусть она будет теплой и очень-очень творческой) Замечательная открытка, а самое главное со смыслом! Всегда нужно верить в себя и в свои силы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко! Пусть наша осень будет спокойной и очень творческой! Я всеми лапками ЗА! ;)

      Удалить
  2. открыточка чудесная))))))))) как и ты))))))))))
    обнимаю)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Ольчик мій хороший! І теж обіймаю тебе!

      Удалить
  3. Как хорошо, что ты не потерялась и все в порядке!!! Открытка очень нежная, как и все твои работы! И тебя поздравляю с началом нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сасибочки! Я очень рада, что меня ждали ;) я стараюсь не теряться. И спасибо большое!
      А с началом нового года тоже поздравляю!

      Удалить
  4. Ленуся какая прелесть!и твой стиль и тёплые слова)))) Как они нам всем необходимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Кто ж нас поддержит, если не мы сами друг друга :)
      Так что давайте все дружить :)

      Удалить
  5. Лена, спасибо вам большое за теплые слова в наш адрес!!
    У вас замечечательные теплые работы и нам очень приятно, что некоторые из них их увидело много людей! В себя нужно обязательно верить, верить в то, что каждый из нас достоин держать в руках счастье. Это окрыляет и тех, кто рядом. ОСК уже давно вышел за пределы Омска. Многие задают вопрос - а зачем ОСК вам, это же не приносит никакой прибыли. Ответ отчасти в вашем посте.
    Еще раз спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое и вам! А на вопросы - "зачем это все" даже отвечать не нужно. Потому что кто понимает - вопрос такой не задаст, а кто не понимает, то и не поймет.

      Удалить
  6. Алисочка, встреча с тобой - одно из самых больших чудес, случившихся в моей жизни. Купаюсь в положительных эмоциях, беспрестанно улыбаясь и удивляясь такому повороту событий. Открыточка стоит на самом видном месте и бабочкины крылья я ощущаю, как свои. Спасибо тебе ещё раз за всё-всё-всё :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аленочка, ты меня продолжаешь смущать своими комплиментами :)))
      Я тоже безумно рада нашей встрече! Мир балует нас и это замечательно!
      А вкуснющий твой хлебушек какой! Очень понравился, теперь надо меньше скрапить и найти время печь хлеб :) Ты мой вдохновитель!

      Удалить
    2. Читаю, пританцовывая :) :) :) А на хлебушек не так уж и много времени нужно на самом деле: полчасика для замеса, пятнадцать минут для формовки - и всё (и это с учётом моих черепашьих темпов) В перерывах можно ещё кучу всего скрапового успеть сделать.

      Удалить
  7. Этот девиз нужно прививать с детства и постоянно напоминать его, деткам и они непременно станут успешными и уверенными в себе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ага, правильно! деткам нужно рассказывать, что надо в себя верить!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)