13.10.2014

АТС "танец весны"

В блоге Lesia Zgharda сегодня вышли мои АТС-очки. Просто как вдохновение, ведь надо ж как-то разбавлять осенние работы. Вот и у меня нежно-нежные цветы.
 В работе - штампик “Цвіт хости і дикої редьки” та папір з колекції “ХлопчикТМ LesiaZgharda.
И чудесные ножички Crafty Ann - балеринка и салфеточки (вот ссылочка на раздел в ScrapUa).






АТС-очка с розовой ленточкой поедет жить к Галочке, а вторая ждет Леру-Raduga, я помню, что уже год должна ей АТС-ик ;) Лерочка, если ты еще не забла обо мне и если тебе мила балеринка - пиши!
А всем пока-пока. Завтра будет еще нежняшка ;) 

9 комментариев:

  1. Балеринки - очаровашки!!!
    Леночка, чем ты раскрашивала штампики, сиреневый на акварельку похож, а вот желтый цвет насыщенный такой, долго рассматривала так и не поняла что это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, это тоже акварелька! просто у меня ленинградские художественные, они дают такой цвет насыщенный, если не разбавить хорошенько :)

      Удалить
  2. Алисочка, какая красота и нежность! Спасибо, что помнишь обо мне)))
    Жду балеринку с нетерпением)))
    Кстати, я в конце июля отправляла тебе конверт (сюрпризный)... он долетел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, вот и чудно. Значит обе балеринки в хороших руках! У тебя не изменился адрес? я на днях могу тебе отправить ;)
      А по поводу конца июля, по-моему, было письмо и я тебе даже ответила на него. Что-то в памяти провал :)

      Удалить
    2. адрес тот же)))
      я рада, что конвертик долетел, а то от тебя не было весточки и я уже стала волноваться за него

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)