03.11.2014

СП "Настроение в мини-формате" - этап 1

Доброе утро, мои хорошие! Что у вас новенького? Как ваши выходные?
У меня такие насыщенные и прекрасные они были! 2 дня проведенные со скрап-подружками, девочки работали над альбомом, а я вдохновлялась и отвлекала их от работы :) Было классно! Хочу еще :) Светочке Ковтун спасибо за гостеприимство, а Тане Архиповой спасибо за нее саму :))) для меня всегда приезд Тани - это праздник! и им обеим спасибо за вдохновение и вообще, просто за то, что они есть :)

Девочки делали альбом, с фотографиями, билетиками! Вот такой самый-самый настоящий! И это так здорово! Я тоже вдохновилась на подвиги, но они еще впереди. А сегодня покажу вам работу Сделанную по вдохновению от СП Галинушки Проценко. Сам СП называется "Настроение в мини-формате" и проходит в блоге Модное Хобби. делаем мини-альбомчики (до 15 см). Подключайтесь! Очень интересно!

У меня альбомчик для прекрасной семьи, я просто влюблена в эту девочку, ее зовут Аринка ;) ну ангелочек же!

ОЭ первого этапа - рамочка + бисер/пайетки. Обязательно посмотрите МК Гали!
и еще немного фотографий для вдохновения:










Сам альбомчик у меня размером 10х10 см, основа - тканевая и много-много кружева :)

В работе использовала от ножички Crafty Ann - перья и ажурные бордюрчики из этого набора (вот ссылочка на раздел в ScrapUa).

Желаю вам радостного понедельника и хорошей недели!

32 комментария:

  1. Леночка очень красивый тканевый разворотик! Удачи в минике! Лена у меня вопрос: когда все разворота будут сделаны ты для жесткости между тканью добавляешь картон? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Я вот еще не придумала как буду скреплять именно этот миник. Скорее всего проложу акварельный листик, он и не сильно плотный, и чуть-чуть жесткости даст. Но все еще в процессе, так что позже расскажу.

      Удалить
    2. Я когда делала на основе льняных страничек, предварительно их на флизелин посадила, а потом к акварельному листу пришивала, только его размер был меньше тканевой основы и бумага не выглядывала нигде.

      Удалить
    3. бул такой вариант у меня :) Спасибо, теперь еще о нем подумаю!

      Удалить
  2. Леночка, невероятная нежность!!!!! Столько легкости и красоты в страничках) Они просто волшебные))) Прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка!
      А ты мой волшебный вдохновитель :)

      Удалить
  3. какое все волшебное, кружевное, нежное....очарование

    ОтветитьУдалить
  4. Кружевная нежность, очень мило, и 10*10 такой малюсенький:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ага, я люблю малюсенькое! Спасибо, Саша за отзыв!

      Удалить
  5. Дорогая, нежно, воздушно и очень красиво!!! Ну как обычно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо большое :) мне очень приятно!

      Удалить
  6. ой Леночка...какая парящая нежность!!! Прелесть просто прелестная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Анечка, спасибо, солнце!
      мимо Галиного СП не смогла пройти, ты ж знаешь как эта фея умеет вдохновлять!

      Удалить
  7. Нежненький, лохматенький, прелестный!

    ОтветитьУдалить
  8. какой красивый будет альбом!!! и ты мне напомнила, что у меня есть мечта сделать альбомчик из ткани))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! Мечты должны сбываться! Значит жду твой альбомчик

      Удалить
  9. Очень романтичное начало!!! Ну как? как все успеть??? Столько замечательных СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) о! Этот вопрос всем не дает спокойно спать! Хочется все-все успеть. Но нужно выбирать ;)

      Удалить
  10. Леночка, шикарно, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  11. как красиво!!!!!!! нежно и весело)))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный, нежный разворот получился! Леночка, какой размер фоточек ты для него печатала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я компоновала по 4 фото на формат 10х15, но где-то были белые места, то есть фото разные по размеру, но примерно так.

      Удалить
  13. Как красиво' просто бесподобно.

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть! шебби бук получится прехорошенький:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Юлечка, спасибо тебе! Мне очень хочется, чтобы он таким получился ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)