19.12.2014

Открытки-домики для деток и небольшой МК

Привет всем послушным мальчикам и девочкам! Надеюсь Святой Николай порадовал вас подарочками ;)
Меня порадовал :) А еще мы сегодня ездили на утренник к деткам, поздравляли их, а они нас радовали позитивчиками. Они такие красивые все, встречали нас в вышиванках! Такие все чудесные! Люблю их! И сегодня открыточки покажу вам, те, что им приготовила. 11 штучек, мягеньких и в виде домиков. Очень хочется, чтобы у этих деток были свои домики уютные. Вроде 11 открыток много, но делались они легко и быстро, как-то сами по себе, я только успевала волшебные мысли думать о хорошем, о каждом маленьком человечке, светлячки они все такие.
У меня ушло 2 вечера, кстати, один на подготовку основ, второй - на декор. Конечно же, если бы я делала все 11 открыток отдельно, то ушло бы 11 вечеров :))) Так что, советую и вам делать такие заготовочки оптом, чтобы потом просто наслаждаться декором.
Для начала небольшой МК, или просто фото процесса.

Вырезаем основы из акварельки. Я не специально закругляла уголочки, просто мне хотелось сгладить углы, хоть символически. Все скруглить и загладить. А в итоге оказалось, что это был стратегически важный шаг - намного легче и быстрее тканькой обтягивать такие домики ;) так что советую - скругляйте! 

 С одной стороны заготовки приклеиваем слой синтепона тоненького (или просто слоим толстый синтепончик) и подготавливаем тканечки. У меня вот эти две новогодние, с золотистыми узорами.

Вырезаем по контуру +1 см. Примерно очень на глаз, потом все равно завернем все и спрячем. 
Ножнички тут мои не зря в кадре - они показывают где насечку сделать, чтобы уголок красиво завернулся.
 И примерно вот так получится. Я ткань клею на Момент, главное - срезать лишнюю ткань, загладить складки, сделать их плоскими. Можно это делать утюжком, можно просто чем-то ровненьким.
 И получаются вот такие домики. Можно еще прошить по краю, я парочку прошила, потом обломалась. Можно прошить только крышу, так тоже хорошо.
 Оборотики. Для спинок сделала еще по 1 заготовочке из акварельной бумаги, покрасила ее акварелью с перламутром (вот уж чудо для меня, редко когда использую) и добавила штампов красивых. 


А дальше раскладываем картиночки и выбираем декор. Вот тут и закончился наш МК ;))) потому что, когда начинается работа с декором- забываю о фотоаппарате совершенно!

Очень, кстати, классный лист Графики45 - эти листики и веточки вырезать и вырезать! Они идеальные декорчики! 
 Кроме лент и веточек из Графики, добавляем цветы и ягодки, а также снежинки ТМ Lesia Zgharda, клевые они!
 Ну и примерно раскладываем что куда. Кому конфетку-пуговку, кому цветочков гору. Вот на этом этапе интересно было думать и выбирать декор, исходя из того, что любят дети, что я о них знаю.   
Ну и в самом конце были слои пасты с песком от Фабрики декора, которая играла роль снега и белого акрила, который я щедро посыпала глиттером, чтобы было поволшебней :)
А теперь результат. Все 11 открыточек готовы к вручению











А вот и мои 11 светлячков, которые вдохновляют на маленькие подвиги :)

"мы желаем вам добра" - пели детки. 
Я передаю их пожелания вам. 
Мира всем! Любви и добра! 
 

32 комментария:

  1. Очень душевный пост, очень добрый и трогательный. Домики получились волшебные, Спасиба, Лена, за такой пост и МК. А детишкам от всей души желаю обрести свои тёплые, уютные домики, в которых их будут очень сильно любить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Пусть все новогодние пожелания сбываются :)

      Удалить
  2. Чудесные домики! Лена, прям вдохновила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что вдохновила! Значит будут и у тебя мягенькие домики ;)

      Удалить
  3. Волшебные открытки! Наполненные теплом, душевностью, любовью! Леночка, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Наконец-то блоговый МК! Я и одну твою открытку могу долго-долго рассматривать, а с одинадцатью можно с рабочим настроением сегодня попрощаться :) Алиса, твоя любовь к детям осветляет и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ой, знала бы ты как мне сложно такие МК даются. Творить люблю, а вот снимать фото - не очень.
      :))) повеселила ты меня с прощание с рабочим настроением. Надеюсь все-таки поработать успела ;)
      и спасибо тебе

      Удалить
  5. Леночка, как все красиво! Молодец! Чудесные домики!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка это волшебство а не домики! очень уютные и аккуратные! Какая ты молодец, что подарила кусочек своей работы деткам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо! Я рада, что смогла вас вдохновить. А то думала - показывать ли все 11 открыточек отдельно :)

      Удалить
  7. Здорово как получилось, Лен! Сказочные домики, они еще и мякушки такие-просто великолепный подарок! С любовью и заботой сделаны-сразу чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я рада тебе. Спасибо большое. Мягенькие - они всегда клевые. Я люблю такие открыточки

      Удалить
  8. Леночка, столько волшебства для деток создала- мягонькое, уютное, красивое! Спасибо!
    И мастер-класс очень хороший -все очень понятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за коммментарий! Я рада, что понравился МК

      Удалить
  9. Алисёнок, какие добрые и тёплые открытки!!! КЛАСС!!!
    А детки то уже оказывается взрослые... Хотя и взрослым деткам тоже нравятся открытки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взрослые детки - они тоже детки. Да и мы с вами все детки тут :))) открыточки-то любим! Спасибочки, Машуль, что заходишь!

      Удалить
    2. Ой, Алис, ты так трогательно об этих ребятах написала, вот я почему то и подумала, что они маленькие))) А оказалось - уже большие!!! А ты - большая умничка, что даришь своё тепло этим детишкам)))))))))))) И делаешь их жизнь чуточку радостнее!

      Удалить
    3. Алисёнок, и за МК СПАСИБИЩЕ!!!! Заходи ко мне в гости)))

      Удалить
    4. :) а я захожу к тебе, просто пишу редко! Про деток улыбнуло. Да, они и взрослые и маленькие одновременно.

      Удалить
  10. Ленусь, волшебные домики! Ты такая добрая феечка, для детишек так стрекаешься))))
    И за МК спасибище))))
    Что-то мы давно не виделись)))Обнимашечки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Скоро значит увидимся! Нужно в этом году еще успеть ;) Скоро повод будет даже.
      МК полезный хоть? Увидела что-то для себя нового? Мне кажется все уже все знают.
      И спасибочки тебе, Аллочка!

      Удалить
    2. Конечно полезный МК! Всегда есть что почерпнуть из любого МК, а твой так вообще!
      Ну и количество поразило- вот это объемы!

      Удалить
  11. Какие прекрасные домики!!! Алисочка, ты так умеешь вдохновить!!! Так хочется попробовать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаннусь, попробуй обязательно! Они очень простые! И спасибо тебе :)

      Удалить
  12. Леночка, здоровская идея! Дом нужен каждому и такой сказочно-новогодний улыбнет любого!

    ОтветитьУдалить
  13. удивительная фантазия, ты просто супер)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, великолепные открытули! Класс!:))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)