19.08.2015

Открытка с маками и ... тематическое задание "Мой любимый(ая)...!"

Доброе утро, хорошики! У меня вам сегодня мега-позитивчик! Чудесный суслик... и немножко о любви ;)
... о любви к открыточкам, между прочим ;)

Это не простая открыточка, я ее обдумывала много месяцев, долго к ней шла. Все началось с книги. Книги о вышивке лентами и там был прекрасный букетик маков. Я сразу загорелась вышить маки, ради них может и книгу купила. Но в виде картины на стене мне они не нужны, а вот куда же их вышить? Вопрос мой решил суслик! Я увидела его и сразу поняла, что будет открытка. И будет она с вышитыми маками.

Много месяцев прошло с той задумки. У меня на он-лайн курсе Таня Лысенко делала открыточку с этим сусликом. А я смотрела на ее работу и видела свою, сравнивала с той задумкой, что была в голове :) Такое впечатление, что 2 открытки перед глазами были. Так явно ее видела. Сразу понимала, что фон будет многослойным - тут нижняя ткань - крашена в чае и красках, верхняя - шитье белое. Знала оттенки зелени, которой буду красить листочки и травку. И, конечно же, маки!

Тут вышит сам цветок мака, 2 бутончика полураспустившиеся. Слева его хорошо видно, а справа спрятался совсем в траве, но я знаю, что он там есть ;) За ромашки спасибо Ирочке ;) недавно она порадовала меня посылочкой и обещала следить за использованием добра ;) Серединки у ромашек тоже вышивка, французские узелки.

Вот так сильно я люблю свои открыточки! Без этой любви невозможно все, что я описала выше.

Поэтому участвую в задании "Мой любимый(ая)...!" от блога bee-shabby. Если и участвовать с чем-то любимым, то только с любимыми сказочными открыточками.

и теперь детальки:






на открыточке чудесная надпись-чипборд от ScrapBox. А открыточку делала для нашего блога "Ванильные мечты" ;) у нас там сплошные маковые поля. Заглядывайте! Вдохновляйтесь!
о! И чуть не забыла, я ж тут видео балуюсь :))) Пробую. Если понравится - напишите. Буду еще снимать ;)

и да, открыточка с маками пока свободна и ее можно купить ;)  

8 комментариев:

  1. Чудесная открытка. как всегда сложная, оочень долго ее рассматривала и все равно что-то укрылось от моего взгляда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Аня, я сама могу запутаться в детальках :))) Видео помогает рассматривать )))
      Спасибо большое!

      Удалить
  2. Леночка, открытка волшебная и с такой любовью ты про нее пишешь!...

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусик! Как все круто! Открыточка класснючая!!! Фото не передает всей глубины и многослойности, а вот видео очень даже!!! Вот жаль, что голоса твоего не услышала, так хотела, на всю громкость сделала звук, а ты все время молчала)), обещай, что следующее видео ты обязательно озвучишь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто необыкновенная открытка!!!! Обожаю маки! Спасибо за участие в задании Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Совершенная работа Мастера)) Очень позитивно, идейно и стильно! Спасибо, что вы с нами от блога Bee Shabby.)))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)